Интересные ссылки.

Общение на свободные темы

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=RubiN 04 дек 2012, 13:56

отличная машина, вот бы в DCS реализовали, народ стонет уже на форуме. С-5 в игре кстати тоже есть, но толку от них-ноль
Аватара пользователя
=KAG=RubiN
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 1212
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:34
Откуда: VOG

На все. Плевать.

Сообщение =KAG=Pustelga 11 дек 2012, 19:10

TOYOTA GT86.
---
Изображение
Аватара пользователя
=KAG=Pustelga
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 567
Изображения: 22
Зарегистрирован: 03 май 2008, 13:01
Откуда: Волгоград

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=Pustelga 12 дек 2012, 18:38

ТЕХПОДДЕРЖКА ВКОНТАКТЕ
Изображение
---
Изображение
Аватара пользователя
=KAG=Pustelga
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 567
Изображения: 22
Зарегистрирован: 03 май 2008, 13:01
Откуда: Волгоград

Как производят автомат Калашникова

Сообщение =KAG=Pustelga 16 дек 2012, 11:15

---
Изображение
Аватара пользователя
=KAG=Pustelga
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 567
Изображения: 22
Зарегистрирован: 03 май 2008, 13:01
Откуда: Волгоград

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=Pustelga 16 дек 2012, 11:17

---
Изображение
Аватара пользователя
=KAG=Pustelga
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 567
Изображения: 22
Зарегистрирован: 03 май 2008, 13:01
Откуда: Волгоград

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=RubiN 16 дек 2012, 12:49

как сделать калаш из лопаты http://spynet.ru/blog/48262.html
Аватара пользователя
=KAG=RubiN
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 1212
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:34
Откуда: VOG

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=Ranchel 25 дек 2012, 15:30

Изображение
Аватара пользователя
=KAG=Ranchel
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 780
Изображения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2008, 12:09
Откуда: Бобруйск

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=RubiN 26 дек 2012, 13:23

еще раз с удовольствием посмотрел этот фильм.

в связи с тем что форумы трут иногда, скопирую содержимое поста:
Как снимали советский художественный фильм "Случай в квадрате 36-80".

В память о тех,"кто остался за кадром".

Советский художественный фильм "Случай в квадрате 36-80".Интернациональное название фильма:Incident at Map-Grid 36-80.

Режиссер-постановщик:Михаил Туманишвили (вторая режиссёрская работа).
Автор сценария: Евгений Месяцев.
Оператор-постановщик:Борис Бондаренко.
Художники-постановщики:Геннадий Новожилов и Георгий Кошелев
Композитор:Виктор Бабушкин.

Год:1982,СССР.Премьера:7 декабря 1982 года.
Кол.зрителей:33,1 млн.

Актеры:Борис Щербаков,Михай (Михаил) Волонтир,Анатолий Кузнецов,Владимир Седов,Омар Волмер,Паул Буткевич,Витаутас Томкус,Ивар Калныньш,Ромуалдс Анцанс,Сергей Балабанов,Г. Гаузе,В. Васильев,Гунарс Далманис,Валерий Малышев,Евгения Уралова,Александр Пашутин,Татьяна Ронами,Борис (Боб) Цымба,Борис Токарев (II),Любовь Чиркова-Черняева

Остросюжетный военный боевик.Широкоформатный фильм.В Северной Атлантике,неподалеку от района,где проводят учения советские корабли Военно-Морского Флота,терпит аварию подводная лодка с вышедшим из строя атомным реактором.Патрульная служба ВМС США пытается сбить советский самолет-спасатель,а тем временем с неуправляемой лодки в сторону советских кораблей уже направляются две крылатые ракеты.

Сюжет:

События происходят во времена холодной войны в 1980-е годы.

Военно-морской флот СССР проводит боевые учения в Атлантическом океане.В том же районе проводит учения флота США. Главный элемент американских учений-учебная атака на советскую эскадру многоцелевой атомной подводной лодкой с новейшей автоматизированной системой управления огнем компании "Хьюз".Система обеспечивает полную автоматизацию стрельбы,в том числе крылатыми ракетами.Однако для запуска необходимо снять блокировку с панели управления в каюте капитана лодки Тернера.

Экипаж воздушного танкера Ту-16 авиации ВМФ СССР майора Геннадия Волка выполняет обычную задачу по дозаправке самолётов-разведчиков Ту-16 в районе учений над океаном.В учениях принимает непосредственное участие командующий авиацией Северного флота генерал-майор Павлов,намеревающийся отобрать наиболее способных летчиков для переучивания на новые машины.Он заинтересовался Волком,для чего сменяет второго пилота в вылете.Волк,тем не менее,по неизвестной причине отказывается,пытаясь продвинуть вперед штурмана своего экипажа Сергея Скибу.

Ту-16 выполняет дозаправку разведчиков,и в это время встречается с американским противолодочным самолетом Р-3 "Орион", который прикрыват лодку Тернера.Оказывается,что его командир Майор Армстронг и Волк-"старые знакомые".Летчики общаются в эфире по УКВ.

Тем временем на лодке случается ЧП-специалист по реактору Алан обнаруживает течь в контуре охлаждения реактора.Тернер намерен не всплывать в надводное положение и приказывает Алану устранить поломку.Однако ничего не получается сделать,и лодка вынуждена всплыть.Ее обнаруживают советские силы,однако американцы уверяют,что все в порядке.

Алан,получивший сильнейщую дозу облучения,понимает,что помощь можно получить только от советских сил.Поэтому он пробирается в каюту капитана и снимает блокировку с системы управления огнем.Затем он врывается в радиорубку и,вытолкав оттуда связиста,подает сигнал SOS.Но при попытке сбежать с лодки на плоту Тернер убивает Алана.

Советские самолеты-разведчики пеленгуют SOS с лодки и фиксируют повышенный уровень радиации.После совещания командующий Северным флотом адмирал Спирин принимает решение отправить к лодке самолет Ту-16 с катером "Фрегат" и группой ремонтников.Их должен доставить к цели самолет капитана Гремячкина-второго пилота Волка.Однако на полпути к цели самолет Гремячкина попадает в сильный встречный воздушный поток-струйное течение.Ему не хватит топлива,чтобы выполнить задачу.Дозаправить его может только самолет Волка,но тогда у него самого почти не останется топлива.В конце концов Спирин приказывает Волку "встать в круг" и ждать самолет Гремячкина.

Тем временем командующий американской эскадрой адмирал Ринк получает сведения,что советские силы отправили к лодке Тернера спасатель.Американцы не могу допустить,чтобы советский персонал попал на лодку,но для этого нет законных оснований.Но самолет из США не может вылететь из-за непогоды,а из Гренландии до Тернера 8 часов лета.Поэтому Ринк принимает решение-сорвать дозаправку спасателя.

Когда Волк и Гремячкин приступают к стыковке,рядом появляется самолет Армстронга."Орион" занимает положение перед советскими самолетами и пытается препятствовать их стыковке,направляя на них воздушные струи от двигателей.Армстронг уверен в безнаказанности-в нейтральном воздушном пространстве советские самолеты не откроют по нему огонь.Однако Волк уже приготовился отдать приказ на стрельбу,но экипажам удается осуществить стыковку и начать перекачку топлива.Самолет Гремячкина благополучно отходит.Волк дает ускорение и едва не сваливает в штопор самого Армстронга.

Самолет Гремячкина достигает цели и сбрасывает катер с ремонтниками.Однако Тернер отказывается пускать их на лодку и приказывает матросу дать предупредительную очередь.

Тем временем пока американские моряки пытаются устранить неисправность,в реакторном отсеке начинается пожар.Падает напряжение в цепях компьютера и офицер по вооружению приказывает выключить его.При попытке это сделать происходит замыкание и компьютер выдает системам вооружения команду на ракетный залп-по советским кораблям.Целеуказание на них было введено в ходе учений.Команда запрещения пуска не проходит,так как Алан ввел разрешение на пуск с капитанской панели. Тернер не успевает включить блокировку заново и лодка выпускает две ракеты по советской эскадре.Начинается автоматическая перезарядка аппаратов...

Советские корабли обнаруживают ракеты.Флагманский корабль-авианесущий крейсер "Киев"-поднимает в воздух авиацию. Совместными действиями ЗРК и самолетов Як-38 ракеты удается уничтожить.Спирин приказывает "0-65-му"-атомному ракетному крейсеру "Киров" уничтожить лодку.Но со Спириным связывается адмирал Ринк и убеждает того отложить атаку на 10 минут-пуск ракет-следствие неисправности,американцы сами затопят лодку после того,как ее покинет экипаж.Спирин соглашается со словами:"Если через 10 минут лодку не утопят они-ее утопим мы".

Команда эвакуируется с лодки,которая уходит на дно."Кирову" приказано взять на борт советских специалистов.

Тем временем самолет Волка почти без топлива приближается к берегу.Скиба находит решение-сесть,планируя,на старый заброшенный немецкий аэродром времен Второй Мировой войны.Без топлива,на самолете,летящем по инерции Волку удается это сделать.Экипаж отделывается легкими травмами.

Через некоторое время весь экипаж собирается на квартире генерала Павлова.В ходе вечера жена Павлова расказывает жене Волка,почему тот отказывается переучиваться на новую технику-когда-то самолет Волка разбился на взлете.Скиба вытащил Волка из горящего самолета,но после расследования ему разрешили летать только на заправщике.Волк считал себя виноватым в случившемся.Однако Скиба сам подает Павлову раппорт о выходе в отставку, освобождая Волка от "обязательсв".В эпилоге Волк совершает взлет в качестве командира нового противолодочного самолета Ту-142.

В фильме показаны в деталях:

Дозаправка в воздухе по схеме «крыло-шланг-крыло» самолётов Ту-16.
Вертикальный взлёт штурмовика Як-38 с борта авианесущего крейсера.
Актёр Латв.ССР Ивар Калныньш указан в титрах как Ивар Калнинь.
В качестве флагманского корабля группировки советского ВМФ показан авианесущий крейсер «Киев» проекта 1143.
В финале майор Волк,будучи командиром самолета,производит взлёт на базовом противолодочном самолёте Ту-142,при этом он снят в кабине Ил-86.
«065-й»,которому Спирин приказывает уничтожить подлодку-тяжёлый атомный ракетный крейсер «Киров» проекта 1144 «Орлан».
В роли американской подводной лодки снималась советская подводная лодка проекта 671.
В роли американского самолёта "Орион" снят противолодочный самолёт Ил-38.

Скачать фильм:

http://film.arjlover....36.80.avi.html

-или здесь:

http://www.fast-torr...rate-36-80.html

-либо тут:

http://www.tfile.ru/...ic.php?t=243401

-также :

http://www.tfile.ru/...pic.php?t=78497

http://www.imdb.com/title/tt0085723/

Как снимали в фильме авиационную составляющую (теперь это уже давно не военная тайна).

Предистория:

Военный аэродром,самолеты ТУ-16,крыльевую ДЗТ (дозаправку топливом) в воздухе проводили в гарнизоне Морской Ракетоносной Авиации ДКБФ-Остров-2,Псковской обл.,57,3 с.ш.,28,433 долг.(это гарнизон,а аэродром 1-го класса-ВПП 3500 м.-это Остов-5,что в нескольких км. от гарнизона,куда офицеров доставлял мотовоз в небольшом поезде из трёх вагонов),что на 333 км.автотрассы-С.Петербург (тогда Ленинград)-Киев.Позывные по РС:"Веретье","Переезд","Ирбит","Гороховка".Тогда в Острове дислоцировалось два полка-12-й ОМРАП (в/ч 53808) ВВС ДКБФ ВМФ СССР 3-й степени М.Кутузова и А.Невского и 342-й ОАП РЭБ (в/ч 09642),вооруженные многоместными самолетами ТУ-16 разных типов.Экипажи носили черную флотскую военную униформу,с голубыми (авиационными) просветами на погонах,хотя до ближайшего моря-Балтийского было около 400 км.Но,для реактивного самолета-ракетоносца-это всего то 15 минут полета.Пустяк!Остров-2 (О-2) прикрывал сразу два направления-Центральное и Северо-Западное.В Острове-2 авиация была с 1931 года,а Морская Авиация с апреля 1960 г.Колличество самолетов ТУ-16 было внушительным-в зависимости от международной обстановки-от 60-до 100 ла.На аэродром часто садились самолеты и из других полков МА (Морской Авиации):Калининград,Чкаловск,Быхов,Николаев,Североморск-1,2,3.Много офицерских высокопрофессиональных кадров служило в О-2 с МА КТОФ (Монгохто) и КСФ (Североморск и Кипелово).О-2-в конце 70-начале 80-х гг. считался "сливками" МА ВМФ СССР.Гарнизон расширялся усиленными темпами,но...с приходом к власти М.С.Горбачева в середине 80-х гг. ("перестройка",и дальнейшим развалом СССР) всё было кончено!12-й ОМРАП расформировали в полном составе в 1989 г.,а 342-й ОАП РЭБ в 1989-1993 гг.За все многодесятилетнее время эксплуатации ТУ-16 в О-2 ,при почти ежесуточных полетах,в т.ч. и в СМУ и НСМУ,в радиусе 1000 км. от О-2.не было ни одной авиакатастрофы!!!Но на Севере,в зоне ответственности Мурманского УВД и КДП МА КСФ два экипажа разбились-одна катастрофа была по вине экипажа,вторая,по неустановленной до сих пор причине (экипажи Корепанова и Ефимова).Именно поэтому "Мосфильм" и решил снять фильм о морских военлётах именно там.

В воздушных киносьёмках принимали участие офицеры,военные летчики Морской Ракетоносной Авиации:3-ей аэ 12-го ОМРАП (неполные данные):

-А.Т.Михеев (командир ТУ-16,3-я авиационная эскадрилья (расформирована в 1984 г.),комполка в 1974-1980 гг.,полковник);
-А.А.Максимов (командир ТУ-16,3-я аэ,зам.комполка,3-я аэ,полковник;КОУ-стар.прапорщик А.Кошеленко);
-М.Епифанов (командир ТУ-16;штурман-навигатор И.Унишков;нач.связи 3-й аэ Альберт Валиуллин-вместе с режиссеом М.Туманишвилли проводил киносьемку крыльевой ДЗТ пары ТУ-16 при помехах "Ориона" (Ил-38));
-С.К.Рыжков;
-А.Семивеличенко;
-Б.Моисеев;
-В.Белоногов;
-М.Заметельский;
-Ю.Шевский;
-Г.Лапшов;
-нач.Метеослужбы О-2 во время кинопроб-капитан Борисов;
-нач РСП (РЗП) и диспетчер на КДП-штурман-навигатор 1-го класса Костарев Ю.Ф.

-Крыльевую ДЗТ в фильме проводил экипаж Ту-16 Епифанова-заправлял Ту-16 А.Максимова.При этом два экипажа чуть не разбились-слишком уж близко они подошли при этом к ИЛ-38 (или он к ним подошел?!).Но,мастерство победило!Увы,кто пилотировал тогда Ил-38 тогда,не знаю...
-ИЛ-38 для кино перегнали в О-2 из другого гарнизона-Скултэ.В О-2 старшие прапорщики Окунев и Петухов перекрашивали его под американский "Орион".Часть краски ушла на перекраску раздолбанного велосипеда младшего сына Окунева (ранее служил на КТОФ в Монгохто,уважаемым всеми военморлётами),поэтому в фильме на крыльях "Ориона" заметны плохо-закрашенные советские военные пятиконечные красные звезды.)))

-Инцидент с самолетом ВМС США "Орион",Когда он мешает крыльевой ДЗТ,взяли "гипотетически",представляя катастрофу своих коллег-советского ТУ-95РЦ МА КСФ в 1976 году (по годам совсем недалеко до создания данного фильма);подробности катастрофы здесь:

http://www.proza.ru/2010/11/03/1015

-Дозаправку в полете проводили недалеко от О-2-по-одним данным над Новгородской обл летали.,по-другим-над Ленинградской (рядом с Псковской обл.,с О-2);
-Планирование между гор на вынужденную посадку снимали на Кольском полуострове,под Мурманском,а точнее-около гарнизонов Северомороск-1,2,3;
-Саму посадку,когда ТУ-16 таранит ангар проводили на юге,под Качей.Сажал летчик Ю.Карцев на Ту-16,предназначенным к списанию.

P:S:После создания фильма,12-ОМРАП был награжден Вымпелом Министерства Обороны СССР.Все экипажи летали в обычном обмундирование,принятом тогда на вооружение ВВС ВМФ-меховые комбезы,унты идр...Никаких оранжевых комбенизонов тогда в полках не было.Актёры (Б.Щербаков,А.Кузнецов,М.Волонтир идр.-в воздушных киносьемках никакого участия не принимали).Они даже боялись залезать внутрь брюха ТУ-16!)))Актер-негр,который сыграл оператора РЭБ в американском "Орионе"-это сын американских цирковых актеров шапито-негров-гастролировавших по СССР в 30-х гг. ХХ-го века,и которые потом остались в Москве на ПМЖ-Боб Цимба-это их сын.Проще говоря,наш советский негр!Когда он,в американской бутафорской (мосфильмофской) военной униформе внезапно зашел в летную столовую ас О-2,все летчики чуть не поперхнулись!!!Я даже знаю,что они тогда ели.Это был суп-рассольник.)))
Я-этот фильм смотрел,наверное,раз 100 (записан на дисках ДВД)!Теперь уже его и сыну показываю,внуку военморлёта.А,когда его смотрит моя мама (ей под 70 лет),то она отворачивается и плачет-ведь её муж (мой отец)-был одним из главных закадровых консультантов всего этого фильма...А фильм получился отличным!Смотрите его и вспоминайте наше бравое прошлое,нашу военную молодость!С уважением!


утащил отсюда
Аватара пользователя
=KAG=RubiN
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 1212
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:34
Откуда: VOG

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=Dron 28 дек 2012, 10:13

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
=KAG=Dron
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 472
Изображения: 7
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 19:11
Откуда: Липецк

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=Zakhar 28 дек 2012, 10:56

Прокомментируй, плиз...
i7_2600K(4GHz)/GA_Z68/16GB/ATI_7970 2GB/Creative Audigi_2/WiFi D-Link/W7_64Bit/TM HOTAS Warhtog/CH Pedals/TrackIR_4Pro
Аватара пользователя
=KAG=Zakhar
Майор
Майор
 
Сообщения: 2316
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 май 2008, 16:59
Откуда: Сталинград

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=Dart 28 дек 2012, 12:17

Кажись фэйк.
Аватара пользователя
=KAG=Dart
Майор
Майор
 
Сообщения: 1439
Изображения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:35

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=RubiN 28 дек 2012, 15:07

ну почему же фейк, вот, например, что вытворяют современные IT технологии смотреть
Аватара пользователя
=KAG=RubiN
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 1212
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:34
Откуда: VOG

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=Dart 03 янв 2013, 10:38

Аватара пользователя
=KAG=Dart
Майор
Майор
 
Сообщения: 1439
Изображения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:35

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=Katran 03 янв 2013, 17:32

*thum1* *thum1*
Изображение
Аватара пользователя
=KAG=Katran
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 667
Изображения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2008, 01:58
Откуда: РКрым, Симферополь

Re: Интересные ссылки.

Сообщение =KAG=Doctor 03 янв 2013, 20:43

Юрок 5 баллов *thum1*
Если использовать больше 3-х литров воды, то получится не очистительная, а сифонная клизма.
Аватара пользователя
=KAG=Doctor
Командир Группы
Командир Группы
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 03 май 2008, 20:48
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Курилка / Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron